Группа №1

«Социально-педагогическая направленность физического воспитания детей
дошкольного возраста с использованием элементов ушу»

 

Группа
начальной подготовки
(дети 4-6 лет)


На основе анализа литературных источников, педагогического наблюдения
разработаны программа и методика социально-педагогического воздействия на
личность дошкольников за счет элементов Ушу в процессе физического воспитания.


 Для детей 4-6 лет игра является оптимальным методом развития. Так, например, основоположник научного подхода к физическому воспитанию в России, замечательный ученый и педагог П.Ф.Лесгафт говорил, что: «Игра есть упражнение, при посредстве которого, ребенок готовится к жизни». Любую информацию дети лучше всего воспринимают в игровой форме.

Занятия физическими упражнениями всегда имеют воспитательное значение. Физические упражнения содействуют развитию таких важных качеств, как внимательность, точность, дисциплинированность, настойчивость. Под влиянием специальных развивающих игр у детей формируются положительные черты характера, развивается коммуникабельность, исчезают многие комплексы, что необходимо и в повседневной жизни, и при изучении ушу.

Основные педагогические методы,

Применяемые при обучении ушу:

1. Демострация;

2. Объяснение.


В клубе особое внимание уделяется развитию всех необходимых физических и психических качеств, постановке дыхания, мелкой моторике рук, развитию мышления (занятия с "шарами здоровья" - инь-ян, су-джок, каллиграфия, упражнения с использованием кинезиологии)
корригирующим упражнениям (на укрепление мышц спины и мышц брюшного пресса, что
является профилактикой нарушения осанки, устранение «гиперактивности» и
«гипоактивности» и др.).

2 раза в год проводятся тесты – зачеты, что является хорошей тренировкой к
клубной аттестации (с 7 лет). Дети, которые сдают зачеты, приобретают
уверенность в себе, учатся дисциплине, у них снимается излишняя застенчивость,
появляется стимул к занятиям и самосовершенствованию. Проводятся специальные
детские турниры, викторины, игры.

Изучаются основы китайского языка и терминологии в процессе игры (развивается
память, концентрация внимания, креативность - творческое мышление, мелкая
моторика рук). Занятия проходят под оздоровительную музыку. На каждой
тренировке проводится медитация (цель – научить детей концентрировать свое
внимание, расслабляться и правильно дышать).

Основной метод обучения – игровой.

Набор всех желающих при
наличии мест.